SWM Tiger - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

SWM Tiger (СВМ Тайгер)

Кроссовер SWM Tiger привлекает внимание, прежде всего, своей грубой внешностью с угловатыми формами. Конструктивно Tiger относится к так называемому «второму» поколению машин от SWM Morots, имеющих в своей основе модернизированные платформы. Данная модель, в частности, представляет собой дальнейшее развитие кроссвэна SWM X3, выпущенного в 2018 году. Но колесная база увеличена с 2725 до 2780 мм. При этом в длину автомобиль даже стал на 10 мм короче, но выше (+20 мм) и шире (+25 мм).

Дизайн соответствует новому сложившемуся стилю компании, знакомому по модели SWM G05 Pro: спереди главным украшением служит шестиугольная решетка радиатора с большими буквами SWM. Причем здесь они еще крупнее. Есть на решетке и хорошо заметная красная буковка S, возможно, означающая «спорт», хотя, судя по динамике, этого не скажешь, поскольку SWM Tiger выпускается с базовым 1,5-литровым мотором, с отдачей всего 116 л.с. В 2023 году появляется гибридный Tiger EDi с приводным электродвигателем и бензиновым «расширителем диапазона» (автономность более 1000 км).

У стандартного SWM Tiger пятиместный салон, третий ряд можно получить за доплату. Интерьер машины по дизайну выглядит столь же «грубым», как и наружность. Взгляд отмечает центральный экран медиасистемы плавающего типа, интересно оформленный блок кондиционера с большим круглым регулятором управления температурой и группой физических кнопок (как в SWM X3). В стандартное оборудование входят галогенные фары, противотуманки спереди и сзади, у самых недорогих версий передние сиденья регулируются всего по четырем направлениям, аудиосистема включает только два динамика, а сенсорный дисплей имеет небольшую по современным меркам диагональ в 7 дюймов. В моделях среднего ценового диапазона появляется многофункциональный дисплей 4,2 дюйма в комбинации приборов, кнопочный запуск и бесключевой доступ, регулировка сиденья водителя по высоте, дополнительные динамики (4 или 6 в зависимости от версии), камера заднего обзора. В топовом варианте автомобиль поставляется с медиасистемой, имеющей 10,25-дюймовый тачскрин, в «приборке» установлен 7-дюймовый экран, есть расширенный пакет систем безопасности.

По силовой части компоновка SWM Tiger выглядит следующим образом. Обычная топливная версия поставляется с 1,5-литровым атмосферным двигателем SWD15, который выдает всего 116 л.с. Непонятно, чем обусловлено именно такое решение. Например, в других моделях SWM используется турбомотор (156 л.с.), который был и у X3. Не удивительно, что максимальная скорость кроссовера Tiger составляет всего 165 км/ч. Ну а сочетается данный двигатель с обычной пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход бензина — 6,9 л/100 км. Что касается гибридного варианта, то он SWM применен впервые. Электрифицированная версия типа E-REV — электромобиль с увеличенным запасом хода — разработана совместно с FinDreams Technology (подразделение BYD). Тяговая функция в Tiger EDi возложена на установленный спереди электромотор мощностью 105 кВт. Батарея емкостью 8,8 кВтч дает запас хода на электротяге 51 км. В качестве расширителя диапазона выступает 1,5-литровый двигатель F31A1 мощностью 102 лошадиные силы. Расход топлива у гибридной версии заявлен в 5,5 л на 100 км.

Кроссовер SWM Tiger получает независимую переднюю подвеску (стойки МакФерсона). Сзади, как в X3, — пятизвенная конструкция с балкой и винтовыми пружинами. Так что на полный привод рассчитывать не приходится. Высота дорожного просвета — 170 мм. Надо заметить, что у кроссовера неплохие углы въезда и съезда: 24 и 26 градусов соответственно. Если говорить о внешних размерах кроссовера, то они примерно аналогичны Toyota RAV4. Полная длина кузова составляет 4605 мм, ширина — 1815 мм, а высота — 1810 мм. Межосевое расстояние выглядит вполне приличным — 2780 мм, что позволяет выделить больше места на втором ряду. Компоновка кресел у семиместной версии выполнена по схеме 2-2-3. Кресла второго ряда раздельные, оба с подлокотником. Между ними есть проход на третий ряд — он способен принять трех человек, однако ширина салона здесь немного заужена и пассажиру в центре будет тесновато.

Оборудование безопасности в SWM Tiger предлагает базовый пакет с антиблокировочной системой ABS, распределителем тормозных сил EBD, системой контроля давления в шинах, задним парктроником. Фронтальные подушки безопасности и задняя камера появляются только в версиях среднего и высшего класса.

SWM Tiger считается одним из самых недорогих автомобилей в своем классе. При этом гибридный Tiger EDi — самый доступный автомобиль E-REV на китайском рынке. Плюсы модели: интересная внешность, неплохой дорожный просвет и наличие удобного трехрядного салона, за что Tiger иногда называют кроссвэном. Минусы: не очень богатые комплектации, экономия на материалах салона и шумоизоляции, отсутствие мощных версий.

Читать полностью

Продажа SWM Tiger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики SWM Tiger

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«SWM Tiger» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тайгер
Альтернативное написание: Тигер

Сводные данные по SWM Tiger

Вся полезная информация по модели СВМ Тайгер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром